Контактная информация

+7 863 285-30-00
Отправить

Проекты

«Устройства электрической централизации на станции Васильево-Петровская СКЖД. Техническое перевооружение»

Станция Васильево-Петровская – промежуточная станция четвёртого класса, расположена на двухпутном участке Ростов – Краснодар, входит в подчинение ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги.

Общие технико-функциональные показатели РПЦ обеспечивают:
  • Снижение стоимости проектных работ, капитальных затрат и эксплуатационных расходов за счет комплексной реализации функций электрической и диспетчерской централизаций, диагностирования и мониторинга постового и напольного оборудования на единой программно-аппаратной платформе отечественного производства;
  • Отказ от применения зарубежных программных средств с использованием программного обеспечения исключительно российского происхождения, в том числе, защищенной операционной системы жесткого реального времени ЗОСРВ «Нейтрино» КПДА.10964-01, имеющей сертификаты соответствий ФСТЭК и МО РФ в отказоустойчивом серверном кластере;
  • Высокую защищенность от воздействия импульсных и коммутационных перенапряжений, атмосферного электричества, а также выполнение условий киберзащищенности за счет применения на уровне исполнительных управляющих и блокирующих схем релейного оборудования на основе типовых проектных решений;
  • Тождественные микропроцессорным системам централизации (МПЦ) функциональные возможности, параметры надежности и безопасности, в том числе, за счет реализации верхнего уровня системы на базе вычислительной техники;
  • Применение как при новом строительстве, так и в случае частичной модернизации существующих ЭЦ с сохранением релейной исполнительной группы, которая переходит под управление микропроцессорной подсистемы, реализующей логику работы, отображение и передачу команд, информационную связь с внешними компьютерными комплексами, многостанционную архитектуру и др.
РПЦ предназначена для автоматизации процессов управления и контроля за движением поездов, обеспечения возможности информационного взаимодействия с АСУ железнодорожного транспорта, диагностирования работоспособности устройств системы и исполнительных технических средств на станциях и перегонах, интеграции с существующими системами диспетчерской централизации.
Структура технических средств:
  • Система представляет собой комплекс микропроцессорных, компьютерных и релейных, постовых и напольных устройств, обеспечивающих установку, замыкание и размыкание маршрутов на станциях, контроль перегонов путем проверки выполнения требуемых логических взаимозависимостей и с учетом результатов параметрического контроля.
  • Основные подсистемы РПЦ – автоматизированные рабочие места (АРМ), центральный резервированный процессорный модуль (РКП-ЦМ), комплекс технических микропроцессорных средств распределенного контролируемого пункта (РКП-М), серверное оборудование и шлюзы увязки объединены многоуровневыми локальными вычислительными сетями с кольцевой архитектурой и автоматическим переключением резервных комплектов.
  • В качестве шлюзов и серверов сигналов применяются ПЭВМ промышленного исполнения, функционирующие под управлением защищенной операционной системы «жесткого» реального времени.
  • Глобальные вычислительные сети (ГВС) соединяют центральный процессорный модуль, автоматизированные рабочие места, отказоустойчивый серверный кластер, шлюзовые узлы с периферийным оборудованием при помощи кольцевых коммутаторов и сетевых шлюзов. ГВС строятся на гигабитном пространственном волоконно-оптическом кольце. Это компьютерная сеть для промышленного применения, поддерживает протокол управления передачей данных и межсетевую (TCP/IP) группу протоколов.

Фотографии
Показать еще

Закрыть Карта проекта «Строительство релейно-процессорной централизации «Дон» на объекте промышленного транспорта ОАО «МИНУДОБРЕНИЯ»